Замена масла в ДВС Volvo за 12000 руб

Специальное предложение по замене масла в двигателе.

Включает в себя работы и материалы для замены.

Замена шаровых опор

Замена шаровых опор

Замена шаровых опор

Шаровые опоры обычно должны меняться каждые 100 000–150 000 км.

  • Работаем
    с 2008 года
  • Большой бокс
    на 10 авто
  • Гарантия до 2 лет на работы
  • автозапчасти
    в наличии
  • Комфортная зона ожидания

Если при движении Вы слышите хруст, скрип или стук, особенно при поворотах, значит, возможно, шаровая опора изношена

Замена шаровых опор: зачем это нужно

   Шаровые опоры — это элементы подвески автомобиля, которые соединяют колесную стойку с поперечной рычагом. Как правило, в автомобиле всего 2 шаровые опоры, по одной на каждом переднем колесе. Их основная функция — обеспечить свободное движение колесной стойки, а также позволить рулевому механизму правильно управлять автомобилем. Если подвеска автомобиля работает неправильно, это может привести к серьезным проблемам, включая аварии и поломки.

 

Как понять, что пора менять шаровые

   Шаровые опоры обычно должны меняться каждые 100 000–150 000 км, но проблемы с ними могут возникнуть намного раньше. Как понять, что пора менять шаровые опоры? Вот несколько признаков:

  • Шум. Если при движении вы слышите хруст, скрип или стук, особенно при поворотах, значит, возможно, шаровая опора изношена.
  • Вибрация на руле. Если руль начинает дрожать при движении на легкой скорости, возможно, это связано с неправильной работой шаровой опоры.
  • Неустойчивость автомобиля. Если ваш автомобиль начинает неадекватно реагировать на повороты или на неровности дороги, возможно, это связано с износом шаровых опор или других элементов подвески.

 

Как проходит замена

   Если Вы заметили хотя бы один из описанных выше признаков, необходимо обратиться в автосервис Лира для замены шаровых опор в Нижнем Новгороде. Процесс замены обычно выглядит следующим образом:

  • Подъем автомобиля. Автомобиль поднимают на подъемнике для этапа диагностики. Оценивают состояние шаровых опор и принимают решение о необходимости замены.
  • Демонтаж колеса. Колесо и колесную стойку снимают с автомобиля.
  • Замена шаровой опоры. Старую опору снимают, удаляют следы грязи и коррозии, затем устанавливают новую.
  • Сборка. Колесную стойку и колесо монтируют обратно на автомобиль.
  • Меры предосторожности. После замены шаровых опор механик проводит тест-драйв, чтобы убедиться в правильной работе подвески.

 

Звоните прямо сейчас

   Шаровые опоры являются одним из наиболее важных элементов подвески автомобиля. Они обеспечивают передачу усилий с подвески на рулевое управление и колеса. Если одна из опор пришла в негодность, это может привести к значительной вибрации, неустойчивости при движении и даже к полной потере управляемости.

   Если Вы замечаете необычный шум, вибрации или проблемы с управлением, то нужно обратиться за помощью в специализированный автосервис. Квалифицированные специалисты автоцентра Лира быстро и качественно проведут замену шаровых опор, восстановят нормальную работу подвески, чтобы Вы снова могли наслаждаться безопасной и комфортной ездой.

Записаться в автосервис

Данные отправлены

Мы перезвоним вам в ближайшее время